Знакомство 🧸

Как вы уже могли прочитать в моем профиле, зовут меня Маргарита, живу в Подмосковье в небольшой деревне под Павловским Посадом. 

Начнём с того, что я мама прекрасной девочки Алисы. Именно она начала мой творческий путь. Ведь именно в декретном отпуске я начала увлекаться рукоделием. Что я только не делала!.. 😀 бантики, скрап-открытки и фотоальбомы, шила флисовые игрушки в стиле Тильда и не только, но самое основное мое увлечение было шитье карнавальных детских костюмов! О, это было прекрасное время! 

Но сейчас все изменилось. Мой старый блог Марковишна заброшен, старые увлечения заброшены.  И сейчас я делаю.... чтобы Новый год был волшебным! Да-да, вы не ошиблись,  я создаю ёлочные игрушки! Делаю их из ваты, из дерева (это не без помощи мужа), расписываю стеклянные шары, шью плюшевых друзей в кармашек и теддидолл.

Буду рада новым знакомствам! Приглашаю в свой блог, обещаю - будет интересно!

Так же, приглашаю на свою страничку в Инстаграм познакомится с моим творчеством. Мой ник в ИГ Vat_ushki, что означает ватные ушки ))) 🐰

Про каждое свое старое увлечение я расскажу отдельно, следите за моими постами, если вам это интересно.

А теперь немного фоточек меня и моей маленькой музы 🤗







Комментарии